MIKKIMAMA
Развитие и конкуренция
Для кого мы делаем конверты
Почему наши конверты не для всех
В 2012 году, когда мы начали делать яркие конверты, мы понимали, что они подходят не для всех. Наши конверты будут выбирать только творческие, активные, современные женщины. Так и получилось, и происходит до сих пор. Ведь наши расцветки совсем не похожи на то, что предлагают другие производители. До сих пор продается огромное количество голубых, розовых, бежевых конвертов со старомодными рюшами или слащавыми мишкам, зайчиками, ёжиками. Чаще всего эти конверты стоят недорого, но в них используются ненатуральные материалы и их практически нельзя использовать кроме как на выписку, они совершенно не подходят для прогулок. В итоге такие конверты превращаются в одноразовую бесполезную трату денег.

Нас совершенно не устраивало такое положение дел и поэтому мы разработали конверт, который можно активно использовать примерно до 6 месяцев, в зависимости от того, как быстро растет ребенок. Конверт можно использовать на выписке, для прогулок в коляске, дома и в гостях, раскрывая его в одеяло/плед.

Но помимо обязательно функциональности для нас важна визуальная составляющая. Мы стали использовать яркие, стильные, «европейские» принты.
Также мы сделали большой акцент на удобство. Конверт застегивается одной молнией, его можно очень быстро раскрыть, положить в него спящего малыша и закрыть. Эту простоту очень полюбили папы, которые иногда не знают как подступиться к ребенку и первое время боятся его одевать :) А мамы очень оценили это удобство при походе в поликлинику или в гости.

Как оказалось многие используют наши конверты практически до 12 и более месяцев в качестве муфты на ножки малыша при прогулках в коляске.
Если вы начинаете делать что-то крутое, то вас тут же начинают копировать
Но 99% копий будут ужасны
Конечно же, не прошло и года, как начали появляться копии наших конвертов. И, как это не грустно, плохие копии. Что-нибудь обязательно было не так:
  • или старомодные слащавые принты, не дай бог с рюшами;
  • или конверт раскрывается не вбок, а вниз, что не позволяет полностью раскрыть его и превратить в одеяло;
  • или дешевый синтепон в качестве утеплителя, причем на все сезоны, даже на лето! В зимних и демисезонных конвертах мы используем современные утеплители, которые далеко превзошли свойства «древнего» синтепона, а в летних только бамбуковое волокно, чтобы конверт лишь сохранял тепло, а не перегревал ребенка;
  • или, что, наверное, хуже всего, в качестве подклада использовались
    синтетические материалы: флис или искусственная шерсть.

Дело в том, что для в одежде для новорожденных нельзя использовать синтетические материалы, кроме наполнителей, так как у малышей еще не установились процессы терморегуляции. Такое требование установлено в техническом регламенте Таможенного союза 007/2011.
Выдержка из технического регламента Таможенного союза 007/2011, статья 5
Поэтому мы всегда призываем покупательниц внимательно изучать состав, и делаем подклад только из 100% хлопка, очень мягкого и приятного на ощупь. Некоторые мамы даже писали, что сами с удовольствием завернулись бы в такой же конверт, если бы он был для взрослых. Настолько он приятный и уютный.

Очень забавно, что некоторые копировальщики (мы их так называем), пишут истории о том, как они придумали (!) нашу конструкцию. Некоторые даже приписывали себе финские корни 50-летней давности. При этом мы знаем, когда и под каким номером они сделали у нас заказ :)

За пять лет таких копировальщиков было несколько десятков. Большинство из них поняли, что собственное производство качественного продукта с вниманием к деталям — очень непростое дело, и прекратили свою деятельность. А те, что остались, так и не дотянулись до того качества по всем параметрам, которое сделали мы как бы нескромно это не звучало.

Поэтому мы и остаемся производителем только для тех, кто ценит яркость, современность, функциональность и безопасность одежды для детей.
Made on
Tilda